Алена Попова, представитель KAVA в Запорожье: «Туризм сопровождает меня всю жизнь»|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях

«В дороге» продолжает серию интервью с представителями туристической сфера Запорожья. сегодня наш разговор с представителем всеукраинского движения КАВА в Запорожье Аленой Поповой.Наша беседа проходилас в одном из кафе Запорожья.

О движении и запорожском представительстве

Туризм сопровождает меня всю жизнь. У меня этим активно увлекались родители и брали меня часто с собой. В первый поход я пошла в возрасте 4х лет. А уже во взрослой жизни, в студенческие годы, начала ходить в походы с друзьями и единомышленниками самостоятельно.
В один прекрасный день я поехала на фестиваль «Зимова кава» в Славское. Это был 2009 год. Там я познакомилась с лидером молодежного движения КАВА , херсонцем Сашей Подоляном. Он заразил меня идеей создания всеукраинского движение КАВА – где основной целью было предоставить молодежи доступный и качественный активный отдых.

Через полгода он перезвонил и напомнил о своем предложении, стать представителем движения в Запорожье.

Началось в с прогулок на байдарках, полетах на парапланах.

Экскурсионные поездки в другие города пошли в 2013 году с поездки в Соледар, Донецкой области в знаменитую соляную шахту.

Жутко захотелось туда поехать, ехать общественным транспортом было не удобно + нужно было бронировать экскурсию за месяц, поэтому решили нанять автобус, и сделали объявление в Интернете. За неделю набрался полный автобус, пришлось дозаказывать еще места.

Всеукраинская организация KAVA сейчас

В настоящее время основатель движения, Саша подолян отошел от его управления, более того, он переехал в другую страну, в Польшу, где открыл свое кафе. Так что и здесь Кава, смеется, Алена.

Сейчас организация активно разввивается, и бразды правления взяли в свой руки представительства KAVA в Днепропетровске и Львове.

О команде запорожской KAVA

В октябре 2010 года как раз на день города и казачества, прошла официальная КАVА-презентация – приехали координаторы с разных городов: Херсона, Кировограда, Харькова. Помогали очень сильно друзья, это и Настя Диденко – с ее помощью мы написали множество разнообразных фут-квестов, на разные тематики и для разного контингента…начиная от детей и до взрослых корпоративов на 100 человек. Кстати, раньше о фут-квестах мало кто в Запорожье слышал. С Андреем Князевым была организована школа скалолазания и фабрика холодного оружия, любой житель города Запорожья мог попробовать свои силы в стрельбе из лука, арбалета.

Преодолеть страх и залезть на скалы. И конечно же наш новичок, но наверное самый активный участник – Стас Михалькевич – прекрасный инструктор по каякам и байдаркам, душа любой кампании. В том году к нашей команде присоединилось еще двое ребят – это Дима Фролов – приехал в наш город из Донецка в августе 2014, когда там стало совсем «жарко». Побывал на нашем бесплатном мероприятии поездка в Васильевку и с тех пор стал самым активным участником группы. Сейчас занимается оформлением наших мероприятий в соцсетях, снимает позитивные видео – вдохновляющие на путешествия и познание родного края. И еще одна самая молодая наша участница – Елена Клименко – студентка, спортсменка и просто красавица. Она будущий инженер и занимается прогулками на квадроциклах! Я назвала лишь самых активных участников, но ребят очень много. Особенность клуба в том, что каждый наш клиент становится равноправным участником клуба и может влиять на жизнь и изменения в клубе.

Сегодняшний день

Сегодня КаVа это не только туризм. Алена активно интересуется экологией, организовывая мероприятия и акции по этой теме.

Ребята проводят благотворительные проекты вместе с фондом «Счастливый ребенок»

Проводятся многочисленные экскурсии по родному городу «Удивительное Запорожье», «Сокральные центры Запорожья», многочисленные пешие квесты, обучают скалолазанию. Место дислокации, скалы на Хортице в районе Туристического пляжа.

Проводится организация многочисленных мастер-классов.

О активной жизни KAVA в Запорожье читайте здесьДля чего это все

“Туризм интересен в первую очередь со стороны личностного роста, это возможность показать людям, что окружающий их мир прекрасен, научиться ценить и защищать его.. В процессе всего этого процесса общаешься со многими интересными людьми. Это все невероятно интересно и потом уже сложно отказаться от всего этого. Может в дальнейшем я и перестану сотрудничать с KAVA, но вот от активного отдыха и путешествий не откажусь никогда”, – сказала на прощание Алена.