Китайский туристический сервис Ctrip купил Skyscanner за 1,7 млрд долларов

Китайский онлайн-портал туристических услуг Ctrip.com приобрел сервис для поиска авиабилетов Skyscanner. Так, сделка обошлась компании в 1,74 млрд долларов, сообщает The Guardian. Так, Skyscanner, генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей.

Отмечается, что сайт ежемесячно посещают около 60 млн активных пользователей. Он доступен более чем на 30 языках мира. Подчеркивается, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании. Она будет самостоятельно управлять сервисом после закрытия сделки в конце года.

Напомним, интернет-компания «Яндекс» начала переговоры о сотрудничестве с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Facebook в данном случае, в частности, может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *