Стартовала уникальная экспедиция на велотандеме по 14 европейским странам

Киевляне Иван Гарбар и Екатерина Троицкая за месяц проедут около 16 тысяч километров. Поездка началась с накладки, ребята должны были выехать 8 июля, но получилось только 11-го. Почему, читайте в нашем первом материале о первой неделе пути. «В дороге« является информационным партнером экспедиции Итак, мы начинаем.

Друзья, вы ждали от нас интересных историй, так вот же первая)

Мы не выехали 8го. Вообще. Из Киева.
Мы тупо потеряли билеты на поезд( обнаружили мы это за 2 часа до выезда. В итоге, восстановить билеты Укрзализныця нам не помогла и мы не уехали. Спустя час сразу же купили билеты на 11-е. Сейчас мы в ЧОПе ждём электричку до венгерской стороны. Цена билета 85 грн +36 кг груз на одного человека. Стартовала уникальная экспедиция на велотандеме по 14 европейским странам|В дороге - сайт о путешествиях и приключенияхДоехали нормально, но было очень жарко в поезде. Чоповский пропускной пункт оказался не для велосипедистов поэтому едем на электричке. Электричка в 14.20. Будем сидеть курить бамбук и наверное приготовим себе покушать. Пока я ходила на новую почту отправлять чехлы нашим друзьям в Киев,Ваня собирал вел. Чоп удивил своей чистотой и приближонностю к Европе. Люди приветливые,готовы помочь.

Пост от Кати :
Третий день оказался для меня сложным физически. Начало ужасно барахлить колено. Почему так,понятия не имею. Никогда не имела таких проблем с ним. Но ехать все равно нужно, потому крутили дальше.
Дороги в Венгрии хорошие. Иногда встречаються неровности,но метровые украинские ямы отсутствуют.Стартовала уникальная экспедиция на велотандеме по 14 европейским странам|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях
Сегодня смогли проверить работу полиции. В стране по магистралям запрещено ездить на велосипеде. Это хоть и самый удобный и быстрый путь,увы на него запрет. Но «Юкрениен жлобс» никогда не спит. Чтобы не делать круг и с экономить 20км,мы решили ломануть 10км по главной магистрали М3. Вся трасса оснащена видеокамерами, потому уже через 15мин мы услышали звук сирены. Полицейские оказались нормальными ребятами,понимающими английский язык. Они подробно обьяснили,по каким дорогам можно ездить. И в добавок мы получили 5км сопровождения полицейской машины до первого поворота на второстепенную трассу. Выглядело это я думаю эпично.

Лагерь для ночевки мы разбили посреди поля,укрывшись в деревьях на територии фермы одного не большого городка. Где в далеке можно было увидеть горный пейзаж с чудесным закатом.

Венгрия нас втсретила тепло и быстро…ахаха

Начитавшись про выезд через границу, мы думали пограничники нас будут заваливать вопросами и тд. Но как оказалось,нет. Пропустили очень быстро,единственное,что спросили, это куда.

Но увы,только пройдя границу, у нас случилась проблема с прицепом. Не смогли проехать и метра. Не бывает сплошного везения. Стартовала уникальная экспедиция на велотандеме по 14 европейским странам|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях
Спасли нас добрые люди. Вообще спустя несколько часов прибывания в городе Загонь, нам множество раз предлагали помощь,останавливались машинами,желали удачи. Думаю нашему народу есть чему поучиться.
Устранив проблему и наконец выехав,мы поняли,что потратили безумно много времени.Пора было искать ночлег.
Проехав 10км до города Тюзер,мы увидели парковку для дадьнобойщиков. Владелец узнав от куда мы едем и куда,предложил нам комнату с душем абсолютно бесплатно.
Мустанг мы запарковали в ангар, взяли кипятка и запарили себе супца с брокколи от наших друзей из @HappyElk
Снова спасибо добрым людям)

Довольна большая проблема в Венгрии с интернетом. Не на каждой заправке или в заведении присутствует интернет. Это и влеяет на не своевременное выкладывание постов. Простите.

За второй день проехали 85км.

Стартовала уникальная экспедиция на велотандеме по 14 европейским странам|В дороге - сайт о путешествиях и приключенияхМогли бы и больше, но запутались в карте и пропустили поворот. И как говориться, когда стоянка в 8 вечера, то лучшее место будет в 7. Так и у нас, пропустив довольно удобное плато с леском, мы поехали к озеру. Как оказалось,его давно нет.Крутили 12км зря.
Но зато другое место ночевки оказалось весьма интересным. Это была территория фермы. Владельцы дали разрешение поставить палатку на их территории. Потому нашими соседями были карликовые пони.
У соседей попросили набрать воды, в ответ хозяйка вынесла 1.5 минералки и сказала классическое для венгров : «сиа» (что-то типа англ «си ю сун»)

На заметку: практически все венгры разговаривают только на родном языке, добиться от них чего то можно лишь жестами и мугыканьем. Мало кто знает, хоть парочку английских слов. Зато все знают «ок» и «проблема».

Огромное значение имеют фермы в Венгрии. Практически через каждых 10км,ты можешь увидеть огромные територии, где уютно пасутся овцы,коровы и ослики. Иногда масштабы доходят до таких мер, что с далека смахивает на мини городок, у которого есть свой заезд с дороги с красивыми воротами, а в далеке виднеются дома с цветами на окнах. Сады с фруктами похожы на парк,в котором деревья посажены как будто под линеечку. Ни одного пустого поля. Все засажено. Чаще всего это кукуруза и подсолнухи.

4 день
По дороге начали появляться небольшие подъемы. Мы наконец-то смогли испытать нашего «неудержимого мустанга»…
Также испортилась погодка,что заставило нас один раз переждать дождик,а на второй забить болт и мчаться со спуска в низ,улыбаясь дождливому небу. Когда пришло время для стоянки, до Будапешта оставалось 54 км.

Было принято решение о ночных покатушках. Но чувак из Warm shower убедил нас отдохнуть и спокойно приехать к вечеру следующего дня, когда мы сможем вписаться к нему. Потому уже в темноте нам пришлось искать место ночевки. Им оказалось поле прямо возле трассы. Найдя укромное местечко в деревьях,мы поставили палатку,под которую изобильно подложили соломки. Это была самая мягкая ночь в палатке.

На заметку: вдоль дорог всегда есть ров-безопасности. Он достаточно глубокий и нам с нашим гигантом было практически невозможно его перейти. Но если у вас обычные байки,то взяв их под руки, вы сможете спокойно преодолеть преграду.