У Львовской области появился фирменный стиль

Брендинговое агентство Happy Design Studio представило официальную айдентику Львовской области, над которой работало примерно год.

Ключевой элемент визуала – «динамичные треугольники, форма которых символизирует движение и изменения». Из треугольников складывается грива льва, который традиционно выступает «тотемом» региона. Бренд рассказывает в первую очередь о людях, которые меняют города, развивают туризм, экологию, спорт и экономику Львовщины.

Текстовую часть логотипа придумал графический дизайнер Кирилл Ткачев. Общая стоимость брендбука Happy Design Studio составила 134 500 гривен (около € 4200).

У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях

У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях У Львовской области появился фирменный стиль|В дороге - сайт о путешествиях и приключениях

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *