Туристичний имидж Приазовья решили перезагрузить, создав новые айдентику и бренд региона.“Наша цель – показать Азов не только как морской отдых, но и определенный” вход “,” ворота “Приазовья, чтобы формировать у людей новое видение этого региона, чтобы туристы захотели сюда приехать, увидеть край, сделать фото, зарядиться его энергией “, – рассказал руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro, которое взялось за создание туристического бренда, Дмитрий Буланов.
По его словам, создание визуального стиля Приазовья – лишь малая часть работы по продвижению региона на туристическом рынке. Важно, чтобы местные турактивы создавали интересные локации и продукты, которые помогут Приазовью сформировать новый привлекательный образ.
Работу над разработкой айдентики планируют завершить к весне 2021.
Как известно, Дмитрий Буланов работал над брендами городов Запорожье, Геническ, Черкасской области, а также разрабатывал туристическую айдентику для продвижения Украины на мировом туристическом рынке.