“Укрзализниця” запустила чат-боты на украинском, английском и русском языках с функцией продажи билетов в Viber и Telegram. Об этом сообщает пресс-служба железной дороги.
– Чат-бот не только предоставляет справочную информацию и обратную связь, но и наделен функциями продажи и возврата билетов, заказа питания, отображения расписания движения, информирования о прибытии, опоздании, номера пути и других дополнительных опций, – говорится в сообщении.
В компании проинформировали, что оплатить билеты можно будет непосредственно в боте. Для этого нужно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Ччат-бот будет работать в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером – американской компанией Middleware Inc., которая впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте мессенджеров с помощью токенов Visa (устройство для обеспечения информационной безопасности пользователя). Такая технология упростит платежи в чат-боте и сделает их более безопасными.